вторник, 18 февраля 2014 г.

Снежиночка)

Вот такой улыбчивый ребенок получился) Волосы из моей любимой мягонькой тонкой гарусной итальянской пряжи - можно расчесывать деревянной расческой и заплетать, как душе угодно)














Куколка сшита в традициях вальдорфской игрушки: тело - хлопковый трикотаж, набивка - овечья теплая непряденная шерска, волосы - 100 % шерстяная пряжа, одежда - американский хлопок, шерсть, хлопковое кружево, фетр.
Теплая, уютная, мягонькая... снежинки - они такие))

2 комментария :

  1. Здравствуйте. Спасибо Вам! Глядя на Ваши куклы я полюбила текстильных кукол. Они все такие красивые! И я тоже пробую делать куклу. Но у меня не получаются красивые глаза! Если можно подскажите.... pecvorkz@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я отвечу здесь (может, еще кому пригодится)
      Сначала я намечаю расположение центра глаз булавками - расстояние от переносицы до центра глаза вправо и влево проверяю сантиметром; переворачиваю головку вниз - вверх, чтобы убедиться, что глаза получатся на одной горизонтальной линии и симметрично расположены. Далее рисую тонким маркером или простым карандашом два одинаковых кружочка (с булавкой в центре), можно воспользоваться шаблоном (детские линейки с кружочками, можно самой вырезать ровный кружок нужного диаметра в картоне). Далее - ввожу иголку в районе виска, там где узелок будет закрыт волосами, вывожу в центре кружка, там где булавка, отступаю совсем немного и продеваю иголку из первого центра глаза во второй, потом из второго центра в другой висок, делаю закрепку. Эти манипуляции нужны для небольшой утяжки. Далее от виска вновь вывожу иголку в центр кружка и вышиваю "звездочку", главное одинаково утягивать стежки и выводить иголку от края кружочка ровно в центр. То же самое проделываю со вторым глазом, вывожу игролку в область виска, делаю закрепку. Все)

      Удалить

Мне очень приятно, что у вас нашлась свободная минутка и вы пришли ко мне "на огонек") Огромное спасибо за комментарии к этому посту! Пожалуйста, представьтесь, если у вас нет аккаунта Гугл. Общаться, называя человека по имени, намного удобней)