среда, 5 марта 2014 г.

мастер-класс Диван для кукол своими руками

Ура, наконец-то я его сделала!!! Девочки, располагайтесь поудобнее, будет много-много фото (почти 60 штук)) Расстаралась))
Это мой первый МК, надеюсь, дальше пойдет быстрее. Если где-то непонятно - пишите, буду исправляться)


Пропорции этого кукольного дивана взяты с настоящего, "человеческого", и уменьшены в 12 раз. Можно поменять размеры - сделать диванчик побольше например, только стоит помнить, что увеличивая размеры нужно брать поролон большей толщины. Для этого дивана я использовала поролон толщиной 1 см. 

Если поролона под рукой нет и не предвидится, то можно заменить его синтепоном, сложенным в 4-5 слоев, и подлокотник выкраивать одной деталью) Формы получатся более округлыми - вот этот диванчик сделан из синтепона.

Все, со вступильной частью закончила - перехожу к делу.

Клей Кристалл Момент можно заменить другим универсальным клеем для различных типов поверхностей, в т.ч. пластиков.
Еще понадобится нож для биговки. Вместо биговального ножа (как громко назвала "трофейную" лопаточку для намазывания плавленного сыра)) можно использовать любой подходящий предмет (у меня раньше был советский столовый нож с круглым концом, тупой абсолютно))
Ткани на этот диванчик для кукол у меня ушло немного меньше отреза 55*45., а если быть точнее, то два отрезка американского хлопка, оба меньше половины указанного 55*45 (осталось от пошива платья для куклы Елочки)) 

Перед раскоем картона я предварительно нарезала поролон и синтепон:

детали из поролона
  1. 2 шт. 4,5*8,5 см. - внешние боковинки полокотника
  2. 2 шт. 2*8,5 см. - верх подлокотников
  3. 2 шт. 1,5*8,5 см. - внутренние боковинки подлокотников
  4. 1 шт. 16*9 - задняя часть спинки
  5. 1 шт. 7,5*13 - сиденье
  6. 1 шт. 5,5*15 - передняя часть спинки
детали из синтепона:
  1. 2 шт. 12*10,5 - подлокотники
  2. 1 шт. 18*11 - задняя часть спинки дивана
  3. 1 шт. 9,5*15 - сиденье
  4. 1 шт. 7,5*15 - передняя часть спинки дивана
  5. 1 шт. 3*15 см. - бортик от пола до сиденья































 не забудьте подложить между картоном и тканью синтепон - мне пришлось переделывать))


























 Всем спасибо за внимание, надеюсь, мой МК пригодится) Шейте-клейте на здоровье, авторство идеи указывать не прошу)))
Настоятельно прошу не использовать материалы данного МК без моего разрешения и не размещать на других ресурсах без прямой ссылки на мой блог - давайте уважать труд и время друг друга.

38 комментариев :

  1. Очень подробный МК!! Как я писала раньше диванчик я обязательно сделаю, он мне очень нравится, только вот поролона нет и не предвидится и синтепона пока нету, как приобрету сразу приступлю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Буду ждать фото)) Покажешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий МК! Столько подробностей и фотографий, чудо просто. Я как-то шить диванчик не планировала, но с интересом разглядывала фотки. Он просто чудесный, как настоящий!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный мастер-класс! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень хороший МК. когда-то очень надо было, не нашла, а тут так всё подробно и понятно. А главное диван красивущий получается. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вам спасибо огромное за комментарии! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Я в шоке от диванчиков! Супер-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно придумано и исполнено!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за чудесный МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК! Добавила в закладки, обязательно воспользуюсь в ближайшее время! Все ваши работы просто загляденье!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Круууто! Восхищению моему нет границ! Вряд ли я на такой подвиг решусь, но все равно, спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть!Добавила в закладки,обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  13. Диванчик чудо как хорош! Золотые ручки сделали!)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный и диван и МК! Попробую сделать для внучки. Спасибо огромное, Лена!!!)

    ОтветитьУдалить
  15. Просто чудо, спасибо Вам, руки золотые😊

    ОтветитьУдалить
  16. Елена огромное Вам спасибо за МК!!! Только недавно стала заниматься творчеством,делаю кукольную мебель,пока в основном для своей доченьки.Но это занятие меня очень увлекло и хочется дальше в этом развеваться.

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что у вас нашлась свободная минутка и вы пришли ко мне "на огонек") Огромное спасибо за комментарии к этому посту! Пожалуйста, представьтесь, если у вас нет аккаунта Гугл. Общаться, называя человека по имени, намного удобней)