суббота, 16 апреля 2016 г.

Катюша

Мой цветочек) Апрельская девочка. Пока Катюшка, а дальше - хозяйка сама разберется.
Так долго я, наверное, еще ни одну куклу не шила... с перерывами на работу)) Как раз тот случай, когда сожалеешь, что в сутках так мало часов (грусный смайлик со слезами на глазах))
Все, заканчиваю лирику, показываю фото:

waldorf doll

дальше во всей красе и со всех сторон)


Попробовала сшить кофточку из трикотажа. Понравилось) У меня нет оверлока, а зигзагом не всегда хорошо шить трикотаж. Но способ найден) Клеевая лента - отличный помощник)





Платьице украсила аппликацией и вышивкой. Пусть будут птички, весна же.

вальдорфская кукла




Подошва туфелек из жесткого фетра, верх связан из хлопка.




Комбезик тоже из капризной ткани - хлопковый велюр. Чего уж там, гулять, так гулять)

жили были куклы



Да, ребенок способный - сидит сам)




Шарфик, шапочка и кофточка связаны из шерсти мериноса.





Не грусти, малыш! Скоро поедешь к маме) Куколка уже не продается.


 Сама куколка сшита из хлопка и шерсти. Рост - 43 см. А еще у нас есть трусики. Но в нижнем белье показывать не буду) Лучше платьице крупно покажу.




Ну и еще несколько фото "в процессе" Сначала был лысик...



Потом голышка


Почти готово)

 А дальше что стало, вы уже знаете. Всё я вам показала:)
Тут и сказочке конец)))

Девочки, кто есть на Facebook? Давайте дружить)) Я там Елена Заровная, Сердюкова - это моя девичья фамилия. Отдельное спасибо Ийе (Мама-рукодельница) за поддержку! Мой добрый ангел)
Спасибо вам, дорогие, что вы есть у меня! Так приятно и важно знать, что где-то есть люди, которым интересно то, что ты делаешь! Люблю вас всех!)

7 комментариев :

  1. Леночка, какая же очаровательная куколка! Ты просто мега-мастер! Очень рада, что пара моих ссылочек пригодилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, тебе спасибо! Безумно рада, что мы знакомы)))

      Удалить
  2. Девочка - весна! Какая она вся нарядная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что у вас нашлась свободная минутка и вы пришли ко мне "на огонек") Огромное спасибо за комментарии к этому посту! Пожалуйста, представьтесь, если у вас нет аккаунта Гугл. Общаться, называя человека по имени, намного удобней)