суббота, 25 апреля 2015 г.

мастер класс "Вальдорфская куколка для самых маленьких"

Доброго времени суток, друзья!
Вчера прошел мой первый вебинар на конференции, впечатлений - масса) Очень приятно было видеть в чате знакомых, спасибо вам! Я малость переволновалась, плюс ко всему сбивает с толку отставание по времени комментариев в чате... Но, тем не менее, опыт уже есть, можно проводить "работу над ошибками"))) Спасибо, девочки, за поддержку!)

К конференции был подготовлен  мк в pdf по маленькой куколке, вот он:


 мк в  подарок

(кликните по картинке, чтобы посмотреть мк)
Давайте радовать своих деток теплыми куколками))) Творите с удовольствием!

9 комментариев :

  1. Елена, еще раз повторюсь, ваш вебинар был самый полезный из всех увиденных мной на конференции. Спасибо огромное-преогромное))) За МК отдельное спасибо, давно собираюсь сшить вальдорфскую куклу, можно будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо! Очень приятно, что получилось увлечь))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена спасибо Вам за вебинар было очень интересно!!! и за МК спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с дебютом, начало положено, дальше будет только круче!!!! Спасибо за мк куколки, возьму изучать!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, большое спасибо за МК!! Мне очень понравился, обязательно сошью такую куколку!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, большое спасибо за МК!! Мне очень понравился, обязательно сошью такую куколку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) А я у тебя фото премудростям поучусь)))

      Удалить

Мне очень приятно, что у вас нашлась свободная минутка и вы пришли ко мне "на огонек") Огромное спасибо за комментарии к этому посту! Пожалуйста, представьтесь, если у вас нет аккаунта Гугл. Общаться, называя человека по имени, намного удобней)