воскресенье, 22 марта 2015 г.

Совместный проект РУКОДЕЛЬНЫЕ ВЕБИНАРЫ и МК: простые решения всех технических сложностей.

Я люблю математику. Люблю за то, что чем сложнее уровень задачи, тем больше способов решения. Но рукоделие я люблю больше математики - такого разнообразия не снилось ни одному профессору) И найти именно "свое", развиваться дальше без высокотехнологичной лаборатории в нужном направлении - это мечта! И тут возникает вопрос: "Как воплотить эту мечту?" Как добиться признания вне офисных/ фабричных/ заводских стен, как иметь доход и заниматься любимым делом?
Любимая работа, приносящая деньги - это отлично. Но - стабильность в деле хендмейдера (не люблю англоязычные слова, поэтому - рукодельника) - это дивиденды, которые нужно заработать. Именно ЗАРАБОТАТЬ. А это значит, делать новые выводы на основе уже известных; учится, думать и создавать что-то новое. Вот с такими примерно мыслями я подводила итоги прошлого года. И решила для себя, что хватит топтаться на месте, пора приниматься за дело! Поэтому когда в сети случайно наткнулась на Ташин проект, вопрос об участии не стоял)
Надеюсь, что узнаю много нового и интересного! 
P.S. Запись на сп еще открыта)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Мне очень приятно, что у вас нашлась свободная минутка и вы пришли ко мне "на огонек") Огромное спасибо за комментарии к этому посту! Пожалуйста, представьтесь, если у вас нет аккаунта Гугл. Общаться, называя человека по имени, намного удобней)