суббота, 15 февраля 2014 г.

ice-ice babies или путешествие пингвинов к теплому морю

Первый пингвин появился в моей папке с эскизами после новогодних каникул. Сам пришел, расположился так ненавязчиво, потом еще и друзей привел... Много друзей. На этой неделе пигвины решили материализоваться в количестве шести штук в виде веселых брошек и поселится в моей рукодельной шкатулке) Но перед заселением вся эта шумная толпа потребовала непременно фотосессию, и обязательно у моря... А началось все с разговора про весну и подснежники: "Сегодня праздник всех влюбленных - а скоро весна! Вы подснежники-то видели?"



- А что такое - весна?
- Весна это любовь и цветы, но я лето больше люблю... Летом море теплое...
- Это как - теплое? А лед где?
- А лед растаял!
- Ооо.... А такое бывает? Хотим-хотим увидеть! Вези нас к теплому морю!




Вот и пришлось везти... Ввиду того, что все это случилось на день Святого Валентина, без лав-стори не обошлось)
Далее - фотоотчет о поездке пингвинов к теплому морю)

Это они на набережной - любуются)



А в гостинице номера есть???




Это наши девчонки на пляже - песочек приятный, живность всякая ))






А это компания на пляже загорает. Где еще такое солнышко увидишь?!



Девчонки на скамеечке отдохнуть присели)



Какое море красивое!... Да, Вась?



А пойдем еще и парк посмотрим!



Южные ночи - темные... Но мне все равно! Главное, Вася рядом!)



Все, домой пора! Все вместе давайте сфотографируемся на память!) 

P.S. Да, забыла сказать - загорали мои друзья в одежках, кого смогла уговорить снять шапку и шарф - того смогла) Привычка! Вредины они, конечно, пингвины эти, но очень милые)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Мне очень приятно, что у вас нашлась свободная минутка и вы пришли ко мне "на огонек") Огромное спасибо за комментарии к этому посту! Пожалуйста, представьтесь, если у вас нет аккаунта Гугл. Общаться, называя человека по имени, намного удобней)